RSS

Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

16:00 24.07.2017
Собянин осмотрел ход строительства станции метро «Мичуринский проспект»

Мэр Москвы Сергей Собянин посетил Калининско-Солнцевскую ветку метро и проконтролировал ход работ. Здесь строители входят в завершающую стадию по возведению всех основных конструкций.


— Готовность линии к концу этого года в стройке должна быть завершена, — заявил Сергей Собянин.
Градоначальник Москвы посетил станцию «Мичуринский проспект», которая станет первой полуподземной станцией. Благодаря такому расположению, на верхних ярусах удалось спроектировать и разместить витражные окна, а также на западной стороне появится большой балкон со смотровой площадкой.


Сергей Собянин также отметил скорость строителей, которые стараются закончить все работы раньше времени. По плану, ввод в эксплуатацию «Мичуринского проспекта» был назначен на конец 2018 года, но еще в 2017 году здесь проедут первые пассажиры.


Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии метрополитена позволит:

  • улучшить транспортное обслуживание 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, в т. ч. около 300 тыс. москвичей будут проживать в пешей доступности от станций метро;
  • снизить нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского», «Университет» и других;
  • снизить интенсивность движения автотранспорта по Боровскому шоссе, Мичуринскому проспекту, проспекту Вернадского, Ленинскому проспекту, Киевскому шоссе и участку МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами;
  • улучшить экологическую ситуацию в примыкающих районах города за счет снижения интенсивности движения автотранспорта по улично-дорожной сети.


Строительство Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии (26 км, 12 станций) осуществляется поэтапно.
I участок: «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 г. (3,4 км, 2 станции).
II участок: «Парк Победы» — «Раменки» завершен строительством в декабре 2016 г. (7,3 км, 3 станции), открыт для пассажиров в марте 2017 г. (пассажиропоток в будние дни: «Минская» — 2 тыс. человек, «Ломоносовский проспект» — 10 тыс. человек, «Раменки» — 16 тыс. человек).
III участок: «Раменки» — «Рассказовка» (с электродепо) находится в завершающей стадии строительства (15,3 км, 7 станций).

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати