RSS

Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику – Собянин

12:15 03.07.2017
Строительство Северо-Восточной хорды идет по графику – Собянин. Фото: mos.ru

Строительство участка Северо-Восточной хорды от ул. Фестивальная до Дмитровского шоссе идет по графику. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, инспектируя ход строительства научастке.

— Сейчас идет активное строительство по соединению Фестивальной с Дмитровкой. Очень важный участок и для входа платных дорог на Санкт-Петербург, и для движения на Шереметьево, и для участка МКАДа, и вообще для всего севера Москвы. Более того, он является частью Северо-Восточной хорды, которая строится на всем протяжении: и в начале на севере, и на востоке, и в серединной части. Некоторые участки находятся в строительстве. Некоторые — в активном проектировании, — сказал Собянин.

Мэр отметил, что, несмотря на нелегкие погодные условия, работы идут по графику, строительство завершено на 60%.

— Вы знаете, в этом направлении — Северо-Восточная хорда — первый участок был построен два года тому назад, соединил Бусиновскую развязку с Фестивальной, — напомнил Собянин.

Как сообщается в материалах пресс-службы мэрии, строительство участка началось в феврале 2016 г. Окончание по контракту запланировано на IV квартал 2018 г. Отмечается, трасса участка длиной 5 км пройде вдоль Октябрьской железной дороги. Запланировано строительство девяти искусственных сооружений: четыре эстакады основного хода, три эстакады съезда, мост через реку Лихоборку, путепровод через соединительную ветку Октябрьской железной дороги.

Строительство участка Северо-Восточной хорды от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе началось в феврале 2016 г. непосредственно после ввода головного участка от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы.

Трасса участка длиной порядка 5 км пройдет вдоль путей Октябрьской железной дороги. В составе участка — 9 искусственных сооружений:

  • 4 эстакады основного хода,
  • 3 эстакады-съезда,
  • железнодорожный путепровод на соединительной ветке Октябрьской железной дороги (над автодорогой)
  • и мост через реку Лихоборку.

Количество полос движения составит от 3 до 4 полос в каждом направлении.

Для удобства пешеходов у железнодорожной платформы НАТИ сооружается подземный переход.

Всего будет построено/реконструировано:

  • 10,7 км дорог, включая 6,5 км по земле и 4,2 км искусственных сооружений;
  • насосно-перекачивающая станция «Ховринская»;
  • 2 очистных сооружения;
  • 17,3 км инженерных коммуникаций.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати