Жители Северного административного округа г. Москвы стали более активно контактировать с управами и префектурой. Количество писем увеличилось на 2,5 тысячи по сравнению с прошлым годом. В прошлом году число обращений составило 16,5 тысяч писем.
Теперь обратиться за помощью стало гораздо проще. Обратиться в органы исполнительной власти можно через электронные приемные, через портал или мобильное приложение «Наш город» и т.д. Москвичи охотно пользуются новыми возможностями.
С начала года только в Северном округе количество обращений граждан выросло на 17%.
Основной тематикой писем является жилищно-коммунальное хозяйство и благоустройство. Чаще всего вопросы, связанные с ЖКХ и благоустройством, звучат из районов:
Аэропорт (1302 обращения)
Войковского (1222)
Головинского (1158)
Отметим, что префект САО Владислав Базанчук неоднократно заявлял о недопустимости «просрочек» в работе с обращениями граждан, чтобы провести анализ этой работы на местах во втором полугодии в управах САО пройдут выборочные проверки.
Ссылка на материал: http://severstolici.ru/news/society/zhiteli_sao_stali_aktivnee_obrashchatsya_za_pomoshchyu_k_rukovodstvu_okruga/