RSS

Собянин: Новая система ремонта улучшает качество дорожного покрытия

12:30 22.07.2015

22 июля 2015 г. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел работу 2 новых стационарных асфальто-бетонных установок (заводов), построенных по заказу ГБУ "Автомобильные дороги".

Принадлежащее Правительству Москвы учреждение "Автомобильные дороги" осуществляет содержание и ремонт городских дорог (примерно 32% от общей площади улично-дорожной сети).

В частности, мы купили собственные асфальто-бетонные заводы, что позволило жестче контролировать качество материалов и снизить бюджетные расходы на ремонт. Уже в этом году экономия составила 400 млн. рублей", – рассказал Сергей Собянин о новой системе ремонта дорог в Москве.

«В 2010-2014 годах мы привели в порядок все городские дороги. Всего было отремонтировано более 92 млн. кв. метров асфальтового покрытия. Но, разумеется, для пользователей дорог важен не объем ремонта, а качество дорожного покрытия. Для решения этой задачи Правительство Москвы создало новую систему ремонта дорог», - сказал Мэр Москвы Сергей Собянин.

По словам Сергея Собянина, новая система включает в себя:

· заключение контрактов на ремонт дорог только с надежными подрядчиками, имеющими квалифицированные кадры и технику;

· использование качественных материалов и смесей;

· независимый контроль качества материалов и работ по всей техноло¬гической цепочке (на карьерах, заводах, базах и на улицах города);

· трёхлетнюю гарантию на ремонт дорог.

«За последние годы количество брака при ремонте дорог снизилась почти в 10 раз. Если мы в 2013 г. делали по гарантийному ремонту около 1 млн кв. м асфальта, то есть подрядчики переделывали свой брак около 1 млн кв. м, то в этом году немногим более 100 тыс. кв. м. За счет чего это удалось? Во-первых, подрядчики уже четко себе представляют, что весь брак придется переделывать за свой счет, и нет никакого смысла делать двойную работу. Во-вторых, количество подрядчиков уменьшилось более чем в 30 раз, потому что в Москве действовало более 300 подрядных организаций по укладке асфальта, которые не имели ни заводов, ни машин, ни механизмов, ни опыта работы. Также в Москве создан свой подрядчик городской - ГБУ «Автомобильные дороги», который ремонтирует большую часть магистральных дорог и оперативно выполняет все аварийные работы», - добавил С.Собянин.

Открытие собственного производства асфальта гарантирует независимость города от коммерческих поставщиков и позволяет ввести систему контроля качества дорожного покрытия.

«Ведем тройной контроль. Операционный контроль при поставке материалов: щебня, песка и так далее. Второе - текущий технологический контроль при производстве и конечный контроль при укладке асфальта» - добавил С.Собянин.


С.С.Собянин.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати