RSS

Собянин: Теперь через портал «Наш город» жители Москвы смогут защищать свои права потребителей

30.09.2014
«Включение в эту систему работы портала «Наш город» - прием жалоб, контроль, мониторинг их исполнения – я думаю, не решит, но по крайней мере, в значительной мере будет способствовать наведению порядка в этой сфере», - сказал Мэр Москвы. При помощи данного портала жители столицы смогут сообщить о нарушениях, ответы на обращения будут готовиться в течение 30 дней. После проведения проверок Роспотребнадзором на портале «Наш город» создадут карту нарушений, где жители Москвы смогут увидеть магазины в которых продаются просроченные товары и где не соблюдаются санитарные правила. Мэр Москвы Сергей Собянин напомнил, что на портале «Наш город» также можно оставить жалобы и предложения по различным вопросам. «И сегодня таких проблем, на которые можно пожаловаться, около 150 – и каждый день поступает порядка 2 тысяч жалоб, что в разы выше тех жалоб, что поступают в письменном виде. Это набор жалоб и предложений охватывает работу городских служб, жилищно-коммунальных, транспортных и других», - сообщил градоначальник. Осенью 2011 года Правительством Москвы был создан портал «Наш город». Данный портал дает возможность жителям Москвы контролировать качество городского благоустройства. При помощи портала «Наш город» жителям столицы сообщают более чем о 850 проблемах за один день. Ответ на обращение жителей столицы органы власти должны предоставлять в течение восьми дней.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати