RSS

Пригородные московские электрички заменят современными составами

01.08.2014
Столичный градоначальник осмотрел новый поезд Центральной пригородной компании на Савёловском вокзале. «Сегодня впервые в Центральную пригородную компанию поступил поезд, который станет основой будущего подвижного состава пригородного сообщения. Современный поезд, оснащённый всеми необходимыми условиями безопасности и комфортом: климат-контролем, другими салонами, более комфортными сиденьями и, конечно, сроком службы и энергоэффективностью», — отметил Мэр Москвы. Пригородные компании Москвы перевозят ежедневно два миллиона пассажиров, сообщение поездов развивается, берёт на себя огромную часть пассажиропотока. По словам Мэра Москвы, этот рост объясняется повышением привлекательности проезда в электричках, в том числе путём выпуска на линию поездов нового поколения — повышенной комфортности. В 2013 году ОАО «ЦППК» были закуплены четыре новых электропоезда. До конца года на линии выйдут ещё 26 новых электро­поездов, семь из которых уже закуплены. За 15 лет будет закуплено 300 новых поездов. Это практически 80-процентное обновление подвижного состава. На это предполагается выделение инвестиций в сумме более 170 миллиардов рублей. Новые электрички оборудованы пассажирскими сиденьями повышенной комфортности, системами климат-контроля, автоматического учёта пассажиров, видеонаблюдения и информирования. Кроме того, вагоны приспособлены для комфортного проезда маломобильных групп граждан, а широкие двери и тамбуры позволяют входить и выходить из вагона нескольким пассажирам одновременно. «Каждый вагон и каждый тамбур оснащён камерами, которые выводят в кабину машиниста», — добавил глава ОАО «ЦППК». Также там предусмотрены туалеты, а головные вагоны оснащены специальными креплениями для провоза велосипедов. Новые поезда будут поставляться в два депо «Нахабино» и «Лобня», которые обслуживают Рижское, Савёловское и Белорусское направления. Там наиболее старый подвижной состав. Массовое обновление состава начнут именно с этих депо. Затем новые поезда поступят на Ярославское, Горьковское, Курское и Казанское направления. Продолжается также программа по реконструкции железнодорожных платформ. Так, до конца 2015 года строители намерены обновить 12 платформ. В ходе работ будут заменены плиты и асфальтовое покрытие, отремонтированы навесы и сходы, а на станциях появится специальная навигация и инфраструктура для обеспечения доступа маломобильных групп граждан. Одновременно завершается начатая в 2011 году комплексная реконструкция московских вокзалов и благоустройство привокзальных площадей. В ходе осмотра электропоезда нового поколения на Савёловском вокзале Сергей Собянин объявил о предстоящем заключении 15-летнего контракта на осуществление пригородных пассажирских перевозок. Мэр Москвы отметил, что контракт будет подписан совместно с Московской областью. А первый конкурс по новым правилам будет объявлен в сентябре. В рамках контракта Правительство Москвы гарантирует финансирование расходов на оплату проезда льготных категорий пассажиров и покрытие убытков, связанных с государственным регулированием тарифов. Со своей стороны, пригородные железнодорожные компании-перевозчики должны взять на себя обязательства по обеспечению высоких стандартов качества и надёжности перевозки пассажиров.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати