RSS

О порядке предоставления субсидий на капремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 г.

26.04.2011
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. N 126-ПП

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМАХ В 2011 ГОДУ

В целях реализации статьи 82 Закона города Москвы от 27 января 2010 г. N 2 \Основы жилищной политики города Москвы\ Правительство Москвы постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в 2011 году (далее - субсидии) согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Нормативы предельных затрат на капитальный ремонт общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах на 2011 год, осуществляемых с привлечением субсидий, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Префектурам административных округов города Москвы обеспечить:
2.1. Инициирование и содействие проведению собраний собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах для принятия решения по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы.
2.2. Оказание содействия товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям в подготовке комплекта документов для получения субсидии.
2.3. Организацию работы общественных комиссий для рассмотрения вопросов, связанных с организацией и выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах.
3. Признать утратившими силу:
3.1. Пункт 13.2 постановления Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП \О предварительных итогах выполнения Программы Правительства Москвы за 2009 год и Программе Правительства Москвы на 2010 год\.
3.2. Пункт 3 постановления Правительства Москвы от 18 мая 2010 г. N 407-ПП \О признании утратившими силу пункта 8 постановления Правительства Москвы от 30 сентября 2008 г. N 892-ПП, пункта 21 постановления Правительства Москвы от 27 января 2009 г. N 50-ПП и внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 9 февраля 2010 г. N 119-ПП\.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С. Собянин





Приложение 1
к постановлению Правительства
Москвы
от 12 апреля 2011 г. N 126-ПП

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ СУБСИДИЙ
НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2011 ГОДУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий из бюджета города Москвы товариществам собственников жилья, жилищным кооперативам и иным специализированным потребительским кооперативам, а также управляющим организациям на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы (далее - субсидии, капитальный ремонт).
1.2. Для целей настоящего Порядка понятие \капитальный ремонт\ применяется в значении, установленном Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ \О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства\.
1.3. Субсидии предоставляются Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Департаменту бюджетом города Москвы на 2011 год на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
1.4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходов товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих организаций (далее - организации) по:
проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
разработке проектной документации;
проведению государственной экспертизы проектной документации;
осуществлению технического надзора;
осуществлению авторского надзора.
1.5. Субсидия направляется на проведение следующих видов работ по капитальному ремонту:
ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
ремонт крыш;
ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
утепление и ремонт фасадов;
установка автоматизированных узлов управления потреблением тепловой энергией.
1.6. Субсидии предоставляются организациям в размере не более 95 процентов от общего объема расходов на капитальный ремонт.
Предоставляемые субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Предоставление субсидий осуществляется в случае, если многоквартирный дом не признан в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, а также построен и принят в эксплуатацию до введения в действие Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 г. N 1541-1 \О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации\.
1.8. Условиями предоставления субсидий являются:
а) истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами или наличие заключения специализированной организации (по результатам обследования) о необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов;
б) принятие собственниками помещений в установленном порядке решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме с указанием видов и объемов работ по капитальному ремонту в соответствии со статьями 44, 45, 46 и 158 Жилищного кодекса Российской Федерации;
в) принятие собственниками помещений обязательства по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в государственной собственности города Москвы;
г) утверждение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме предварительной сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - предварительная смета), сформированной в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы, а также техническими и сметными нормативами;
д) соблюдение платежной дисциплины собственниками помещений в многоквартирном доме: уровень собираемости платежей собственников помещений за последние шесть месяцев по оплате жилого помещения и коммунальных услуг должен составлять не менее 90%;
е) отсутствие у организации просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
1.9. Предельный размер субсидии, предоставляемой организации, определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы в соответствии с Методикой расчета предельного размера субсидий на проведение капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы, а также размера участия в финансировании капитального ремонта собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденной приложением 1 к настоящему Порядку.
1.10. В случае если капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме по заявленному виду работ проводился ранее полностью или частично за счет средств бюджета города Москвы и сроки минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных элементов здания и (или) внутридомовых инженерных систем в соответствии с действующими нормами не истекли, предельный размер субсидии рассчитывается без учета расходов на указанный вид работ.
1.11. Расходы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, приходящиеся на долю помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, осуществляются Департаментом капитального ремонта города Москвы в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Москвы на предоставление субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах.
1.12. Эффективность использования субсидии оценивается на основе следующих показателей:
количество и площадь отремонтированных многоквартирных домов с использованием субсидии;
доля отремонтированных многоквартирных домов и их площади в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту многоквартирных домов и их площади.

2. Организация приема и рассмотрения заявок
на предоставление субсидий на проведение капитального
ремонта общего имущества собственников помещений
в многоквартирном доме

2.1. Для получения субсидии организация в срок с 18 апреля 2011 года по 18 мая 2011 года представляет в Департамент капитального ремонта города Москвы заявку по форме, утверждаемой Департаментом, с приложением документов, указанных в приложении 2 к настоящему Порядку.
В случае необходимости Департамент капитального ремонта города Москвы вправе запрашивать у организации, подавшей заявку, дополнительные сведения и информацию по многоквартирному дому и проектной документации, направлять представителя непосредственно на объект капитального ремонта в целях проверки данных, представленных организацией.
2.2. Департамент капитального ремонта города Москвы:
2.2.1. Утверждает форму и порядок представления заявки на получение субсидии.
2.2.2. Обеспечивает публикацию на своем официальном сайте и на официальном сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике объявления о приеме заявок, в котором должны быть указаны:
- цели и категории получателей субсидий;
- срок приема заявок;
- требования по составу и содержанию подаваемых в составе заявок документов;
- время и место приема заявок;
- срок и порядок рассмотрения заявок и принятия решений о предоставлении субсидий;
- информация о порядке распределения, в т.ч. критериями оценки заявок, и предоставления субсидий;
- результаты рассмотрения заявок и отбора организаций для предоставления субсидий, в том числе:
2.2.3. Обеспечивает прием и регистрацию заявок.
2.2.4. Проводит анализ состава и оформления представленных документов на соответствие требованиям приложения 2 к настоящему Порядку.
2.3. Департамент капитального ремонта города Москвы в 10-дневный срок с момента регистрации заявки уведомляет организацию, подавшую заявку, о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям настоящего Порядка.
2.4. Заявитель в двухнедельный срок после принятия Департаментом капитального ремонта города Москвы решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению вправе повторно подать доработанную заявку на получение субсидии, но не позднее срока окончания приема заявок, установленного пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5. Для рассмотрения заявок на получение субсидий и отбора организаций для предоставления субсидий Департаментом капитального ремонта города Москвы создается комиссия.
2.6. Состав комиссии и порядок ее работы устанавливается руководителем Департамента капитального ремонта города Москвы.
2.7. Для выделения субсидий заявки оцениваются и распределяются комиссией в соответствии с критериями ранжирования, определенными приложением 3 к настоящему Порядку.
Заявке, имеющей наибольшее значение оценки, присваивается категория 1.
2.8. Субсидии выделяются организациям, заявкам которых присвоены наибольшие значения оценки.
Количество организаций, отобранных для предоставления субсидий, определяется исходя из расчетного предельного размера субсидии и предусмотренного на предоставление субсидий объема бюджетных ассигнований.
2.9. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом капитального ремонта города Москвы на основании заключения комиссии.
Департамент капитального ремонта города Москвы в 5-дневный срок после принятия решения о предоставлении субсидии направляет организациям, заявки которых приняты для рассмотрения, уведомление о ее предоставлении с указанием размера субсидии или отказ в ее предоставлении.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является ограничение числа заявок, занимающих в ранжированном списке места начиная с первого, для которых сумма запрашиваемых субсидий не превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели предоставления субсидий в бюджете города Москвы на 2011 год.
2.11. На основании заявок, по которым принято решение о предоставлении субсидий, Департаментом капитального ремонта города Москвы формируется и до 1 июня 2011 года утверждается Адресная программа по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах города Москвы (далее - Адресная программа) с учетом размера средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Москвы.
Адресная программа должна содержать:
перечень многоквартирных домов, на капитальный ремонт которых предоставляются субсидии;
информацию о размерах субсидий;
информацию об объемах финансирования собственниками помещений затрат на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома.

3. Порядок предоставления субсидий и контроль
за их расходованием

3.1. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого между организацией, заявка которой отобрана для предоставления субсидии, и Департаментом капитального ремонта города Москвы (далее - соглашение).
Соглашение составляется по форме, установленной приложением 4 к настоящему Порядку.
Проект соглашения о предоставлении субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств бюджета города Москвы направляется Департаментом капитального ремонта города Москвы заявителю одновременно с уведомлением, указанным в пункте 2.9 настоящего Порядка.
3.2. В течение десяти календарных дней с момента получения уведомления о предоставлении субсидий и проекта Соглашения организация представляет в Департамент капитального ремонта города Москвы подписанное Соглашение.
3.3. Организация, с которой заключено Соглашение, в течение 30 рабочих дней с момента заключения Соглашения направляет в Департамент капитального ремонта города Москвы:
3.3.1. Уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета, предназначенного для перечисления субсидий (далее - отдельный банковский счет), с указанием реквизитов, а также выписку со счета о наличии на нем денежных средств в размере взятых собственниками помещений обязательств по финансированию капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет собственных и (или) заемных средств в объеме не менее 5% стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в государственной собственности города Москвы, на дату, не превышающую пять рабочих дней с момента подписания Соглашения. Перечень кредитных организаций определяется Департаментом капитального ремонта города Москвы на основании части 6.1 статьи 20 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ \О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства\.
3.3.2. Заверенную копию договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых с использованием субсидий (далее - договор подряда).
3.3.3. Заверенную копию договора на проведение технического надзора за выполнением капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.
3.3.4. Заверенную копию проектной документации.
3.4. В течение десяти рабочих дней после представления организацией, отобранной для предоставления субсидии, документов в соответствии с п. 3.3 настоящего Порядка Департамент капитального ремонта города Москвы уведомляет организацию о возможности начала работ, а также обеспечивает перечисление средств в объеме, равном размеру затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей города Москвы в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме, в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Открытие работ в многоквартирном доме оформляется организацией - получателем субсидий Актом, форма которого утверждается Департаментом капитального ремонта города Москвы. Копия Акта открытия работ в многоквартирном доме представляется в Департамент капитального ремонта города Москвы в течение семи рабочих дней после уведомления о возможности начала работ.
3.5. В случае непредставления организацией в установленном порядке документов (пп. 3.2, 3.3) или несоответствия представленных документов условиям настоящего Порядка Департамент капитального ремонта города Москвы принимает решение об отказе в открытии финансирования данной организации. В течение семи рабочих дней после принятия такого решения Департамент капитального ремонта города Москвы направляет указанной организации соответствующее уведомление.
3.6. В течение пяти рабочих дней после приемки организацией выполнения отдельных видов (этапов) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с проектной документацией Департамент капитального ремонта города Москвы принимает от организации следующие документы:
- Отчетность по капитальному ремонту многоквартирных домов на основании данных учета по формам КС-2 и КС-3, утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 \Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ\ в двух экземплярах;
- счет в двух экземплярах;
- счет-фактуру в двух экземплярах.
3.7. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение пяти рабочих дней обеспечивает перечисление субсидий в объеме, не превышающем 70% от размера субсидий, на банковский счет (п. 3.3.1) после получения указанных в п. 3.6 документов.
3.8. После завершения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в полном объеме Департамент капитального ремонта города Москвы принимает от получателей субсидий акт приемки законченного капитальным ремонтом многоквартирного дома (далее - акт) в четырех экземплярах и обеспечивает перечисление оставшейся суммы субсидии на банковский счет (п. 3.3.1). Акт утверждается общим собранием собственников помещений в многоквартирных домах в течение пяти рабочих дней со дня приемки комиссией законченных ремонтом объектов. Форма акта утверждается Департаментом капитального ремонта города Москвы.
3.9. Перечисление средств (пп. 3.7, 3.8) не осуществляется в случаях превышения объемов или стоимости работ, изменения видов работ, определенных в проектной документации.
3.10. В течение пяти рабочих дней после получения на расчетный счет субсидии (пп. 3.7, 3.8) организация представляет в Департамент капитального ремонта города Москвы копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой банка.
3.11. Если стоимость фактически выполненных работ по договору подряда снизилась по сравнению со стоимостью, указанной в проектной документации, то сумма субсидий пропорционально уменьшается.
3.12. Предоставление субсидий приостанавливается в случае:
- непредставления организацией отчетности и документов, установленных настоящим Порядком;
- неисполнения организацией принятого обязательства по финансированию капитального ремонта за счет собственных и (или) заемных средств.
3.13. Основаниями для одностороннего расторжения Департаментом капитального ремонта города Москвы Соглашения являются:
- несоблюдение организацией требований п. 3.3 настоящего Порядка;
- объявление несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации организации;
- нецелевое использование организацией предоставленных субсидий;
- неиспользование организацией предоставленных субсидий в установленный Соглашением срок;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение организацией обязательств, предусмотренных Соглашением.
3.14. Объем неиспользованных субсидий подлежит распределению между организациями, следующими за организациями, отобранными для предоставления субсидий, в порядке, указанном в пунктах 2.7-2.9 настоящего порядка, по решению Департамента капитального ремонта города Москвы.

4. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий,
установленных при их предоставлении

4.1. Средства собственников помещений в многоквартирном доме и предоставленные за счет средств бюджета города Москвы субсидии должны использоваться на цели, указанные в настоящем Порядке, в соответствии с объемами и видами работ, определенными проектной документацией и с учетом выполнения условий Соглашения.
4.2. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
4.2.1. Департамент капитального ремонта города Москвы в течение семи календарных дней с момента выявления нецелевого использования субсидий и нарушения организацией условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет организации требование о возврате субсидий в бюджет города Москвы.
4.2.2. Требование о возврате субсидий в случае ее нецелевого использования и нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, должно быть исполнено организацией в течение 10 календарных дней с момента получения указанного требования.





Приложение 1
к Порядку

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ПРЕДЕЛЬНОГО РАЗМЕРА СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ
ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ ГОРОДА МОСКВЫ,
А ТАКЖЕ РАЗМЕРА УЧАСТИЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

1. Удельные затраты собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме рассчитываются как:

Уз = Со / Sо,

где Уз - удельные затраты собственников помещений на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, руб./кв. м;
Со - стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (определяется в соответствии со сметой или на основе утвержденной Уполномоченным органом предельной стоимости проведения капитального ремонта общего имущества в расчете на один квадратный метр общей площади помещений, умноженной на общую площадь помещений), руб.;
Sо - общая площадь помещений в многоквартирном доме (рассчитывается по данным технических паспортов помещений как сумма общих площадей всех жилых и нежилых помещений в доме, за исключением помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений), кв. м.

2. Затраты собственника (собственников) каждого жилого помещения на капитальный ремонт рассчитываются как:

Зж (Зж.г.) = Уз x Sж x (Дс / 100%),

где Зж - затраты на капитальный ремонт, приходящиеся на собственника (собственников) жилого помещения в многоквартирном доме в том числе для помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы (Зж.г.), руб.;
Sж - общая площадь жилого помещения собственника (собственников), кв. м;
Дс - доля участия собственников жилых помещений в оплате работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (не менее 5%), в процентах.

3. Предельный размер субсидии определяется по формуле:

Рс = SumSж x Уз x (100% - Дс) / 100% + SumЗж.г.,

где Рс - предельный размер субсидии на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, руб.;
SumSж - сумма площадей жилых помещений собственников, кв. м.

4. Размер затрат собственников нежилых помещений составляет 100% затрат на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, определяемых долей данных собственников в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме и рассчитывается как:

Зн = Sн x Уз,

где Зн - затраты на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, приходящиеся на собственника (собственников) нежилого помещения в многоквартирном доме, руб.;
Sн - общая площадь нежилого помещения собственника (собственников), кв. м.

5. Размер затрат из бюджета города Москвы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме определяется как сумма предельного размера субсидий на проведение капитального ремонта и затрат на капитальный ремонт помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы.
6. Стоимость капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (Со) определяется как сумма расходов на проектные и изыскательские работы (обследования), связанные с проведением капитального ремонта, осуществление технического надзора и авторского надзора, закупки строительных материалов, инженерно-технического оборудования и производство работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, входящих в перечень работ согласно п. 3.3 настоящего Порядка. В этих целях формируется предварительная смета расходов в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и города Москвы. Предварительная смета расходов должна быть утверждена общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. Предварительная смета расходов может быть составлена сторонней организацией по запросу Заявителя.
7. Расчет суммы запрашиваемых субсидий должен содержать расчеты по п. 3 и таблицу.

Таблица



РАСЧЕТ
РАЗМЕРА УЧАСТИЯ В ФИНАНСИРОВАНИИ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ
В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ

Вид и N    
помещения    Собственник        
помещения (Ф.И.О.  
гражданина,        
наименование      
юридического лица,
наименование органа
власти субъекта РФ,
РФ)                 Общая    
площадь  
помещения
(кв. м)   N свидетельства
о праве        
собственности   Затраты на капитальный
ремонт общего имущества
собственников помещений
в многоквартирном доме
(без учета) власти    
размера субсидий на    
капитальный ремонт    
общего имущества      
собственников помещений
в многоквартирном      
доме), руб.             Размер        
субсидии, руб.
1       2          3     4        5            6      
Квартира N 1

Нежилое    
помещение       Зж =                  

Зж =                  
Зн =                  

Зн =                    
Итого общая площадь помещений в доме (Sо):                 Итого общие расходы    
собственников          
помещений:              Итого размер  
субсидий:      

Руководитель            ___________    (Ф.И.О.)    ______________ (подпись)
(ТСЖ, ЖК, СПК, УК)                                 Печать


Приложение 2
к Порядку

ДОКУМЕНТЫ,
НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ

1. Заверенные Заявителем копии документов, подтверждающих выбор и реализацию способа управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом - управление управляющей организацией, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, свидетельство о регистрации юридического лица, устав, протокол об избрании председателя правления, доверенность руководителя управляющей организации).
2. Заверенная Заявителем копия протокола (выписка из протокола, заверенная председателем собрания) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащего решения по следующим вопросам:
- о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, в том числе утверждении видов, объемов и сроков проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (решение должно быть принято не менее чем 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений в доме);
- об утверждении предварительной сметы расходов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в том числе по видам работ;
- о долевом финансировании капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее пяти процентов стоимости капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю площади собственников помещений, за исключением площадей, находящихся в государственной собственности города Москвы;
- об участии в Адресной программе.
3. Заключение (по результатам обследования) по техническому состоянию конструкций, элементов, систем инженерного оборудования многоквартирного дома по форме, утвержденной Уполномоченным органом, или предписание органа регионального государственного контроля (надзора) об устранении нарушений требований законодательства о содержании и ремонте многоквартирных домов.
4. Расчет суммы запрашиваемых субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
5. Сведения о поступлении платы за жилые и нежилые помещения и коммунальные услуги (уровень собираемости платежей собственников помещений) не менее чем за шесть месяцев до даты подачи Заявки, размер задолженности.
6. Справка из территориальной инспекции Управления Федеральной налоговой службы, в которой Заявитель состоит на учете в качестве налогоплательщика, об отсутствии у Заявителя просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды.
7. Опись документов в двух экземплярах.





Приложение 3
к Порядку

КРИТЕРИИ
РАНЖИРОВАНИЯ ОЧЕРЕДНОСТИ СУБСИДИРОВАНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ В 2011 ГОДУ

N п/п Наименование критерия                        Кол-во  
баллов   Коэффициент
весомости  
1   2                       3     4    
Финансовые критерии                                              
1.    Доля финансирования за счет собственных и (или) заемных средств  
собственников помещений в стоимости работ по капитальному ремонту
общего имущества в многоквартирном доме, приходящейся на долю    
площади собственников помещений, за исключением площадей,        
находящихся в собственности города Москвы                        
1.1.  5%                                           2     0,25
1.2.  От 6 до 9%                                   6    
1.3.  От 10 до 13%                                 7    
1.4.  От 14 до 17%                                 8    
1.5.  От 18 до 21%                                 9    
1.6.  От 22% и выше                                10    
2.    Финансовая дисциплина собственников помещений в                  
многоквартирном доме - уровень сбора платы за                    
жилищно-коммунальные услуги                                      
2.1.  От 90 до 95%                                 1     0,05
2.2.  Более 95%                                    2    
Технические критерии                                            
3.    Год ввода в эксплуатацию многоквартирного дома                  
3.1.  До 1965                                      10     0,15
3.2.  С 1965 по 1969                               8    
3.3.  С 1970 по 1974                               6    
3.4.  С 1975 по 1979                               4    
3.5.  С 1980 по 1984                               2    
3.6.  С 1985 по 1991                               1    
4.    Количество инженерных систем <*>, предлагаемых к замене, и      
конструктивных элементов, предлагаемых к ремонту                
4.1.  10 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              10     0,1
4.2.  9 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              9    
4.3.  8 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              8    
4.4.  7 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              7    
4.5.  6 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              6    
4.6.  5 инженерных систем (конструктивных        
элементов) <**>                              5    
4.7.  4 инженерные системы (конструктивных        
элемента) <**>                               4    
4.8.  3 инженерные системы (конструктивных        
элемента) <**>                               3    
4.9.  2 инженерные системы (конструктивных        
элемента) <**>                               2    
4.10. 1 инженерная система (конструктивный        
элемент) <**>                                1    
5.    Наличие заключения специализированной организации (по результатам
обследования) о необходимости проведения капитального ремонта    
общего имущества в многоквартирном доме или наличие предписаний  
органа регионального государственного контроля (надзора) об      
устранении нарушений требований законодательства о содержании и  
ремонте многоквартирных домов                                    
5.1.  Отсутствует                                  0    0,15
5.2.  Имеется                                      2    
6.    Запланированные работы по повышению энергоэффективности          
6.1.  Утепление фасада, замена всех окон в доме на
энергоэффективные (окна в квартирах меняются
за счет средств собственников), замена      
системы отопления с устройством системы    
автоматического регулирования и пониженной  
теплоотдачей отопительных приборов           10    0,2
6.2.  Утепление фасада, замена системы отопления с
устройством системы автоматического        
регулирования и пониженной теплоотдачей    
отопительных приборов                        7    
6.3.  Замена системы отопления с устройством      
системы автоматического регулирования и    
пониженной теплоотдачей отопительных        
приборов                                     4    
6.4.  Прочие энергосберегающие мероприятия, не    
определенные в пп. 6.1-6.3                   1    
Итого                                        min - 6
max - 44 1  

--------------------------------
<*> Перечень инженерных систем и конструктивных элементов, учитываемых при рассмотрении заявок (нормативные сроки эксплуатации):
1. Кровельное покрытие (мягкая кровля - 15 лет, металлическая кровля - 30 лет).
2. Центральное отопление - 30 лет.
3. Горячее водоснабжение - 25 лет.
4. Холодное водоснабжение - 30 лет.
5. Канализация (чугунные трубы - 45 лет, ПВХ трубы - 60 лет).
6. Внутридомовое электрооборудование - 30 лет.
7. Лифтовое оборудование - 25 лет.
8. Внутренний водосток - 20 лет.
9. Пожарный водопровод - 30 лет.
10. Газопровод - 20 лет.
<**> В случае неистечения на год проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме нормативного срока эксплуатации инженерной системы (конструктивного элемента) или отсутствия инженерной системы в доме к количеству баллов прибавляется количество баллов, равное количеству таких инженерных систем (конструктивных элементов).





Приложение 4
к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
БЮДЖЕТА ГОРОДА МОСКВЫ

Москва                                               \__\ __________ ___ г.

Департамент капитального ремонта города Москвы, именуемый в дальнейшем \Департамент\, в лице _________________________, действующего на основании ______________________, с одной стороны, и __________________________ (наименование управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива), именуемый в дальнейшем \Получатель субсидий\, в лице ________________________, действующего на основании _______________________, с другой стороны, вместе именуемые \Стороны\, заключили настоящее соглашение (далее - соглашение) о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Настоящее Соглашение в соответствии с постановлением Правительства Москвы от _________ N ____ определяет взаимодействие Департамента и Получателя субсидий при предоставлении субсидий, предусмотренных Уполномоченному органу статьей расходов ______________________.
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования расходов собственников помещений в многоквартирном доме на осуществление капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: ______________________, включенного в Адресную программу по проведению капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах города Москвы (далее - Адресная программа) согласно приложению к настоящему Соглашению.
1.3. Предоставляемая субсидия имеет целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных в пункте 1.2 настоящего Соглашения.
1.4. Сумма субсидии составляет _________ руб. Сумма субсидии уточняется по результатам разработки проектной документации.

2. Условиями предоставления субсидии являются:

2.1. Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется в соответствии с Порядком предоставления из бюджета города Москвы субсидий на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
2.2. Истечение сроков минимальной продолжительности нормативной эксплуатации конструктивных

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати