30.07.2012
От Ленинградки до Дмитровки
Их увязка ведется по разным направлениям, включая строительство линий и станций метрополитена, отстойно-разворотных площадок городского транспорта и перехватывающих парковок а также уже реализуемый проект транспортной развязки на пересечении Дмитровки с 3-м Нижнелихоборским проездом. Последний предусматривает строительство транспортного тоннеля для транзитного движения, боковых проездов для местного движения и двух подземных переходов. На этом участке планируемый срок завершения работ известен – 1-й квартал 2013 года.
Не оставят без внимания и МКАД в северной части города. По словам префекта САО Владимира Силкина, Институт генплана разработал территориальную схему развития МКАД, в том числе участка от Ленинградки до Дмитровки. Анализ показал отсутствие необходимости существенно расширять МКАД, тем более строить шоссе-дублеры. Здесь основной проблемой являются связки-пересечения с вылетными магистралями города: Ленинградским и Дмитровским шоссе. На них и возникают основные заторы.
«Соответственно, в разработанных проектах предусматриваются в основном локальные меры: расширение съездов и выездов с проектируемых проездов, организация дополнительных полос движения на существующих съездах», - отметил префект САО.
Москомархитектура приступила к утверждению технического задания на разработку проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети МКАД. Рассмотренные и дополненные проектные решения будут представлены на публичные обсуждения с жителями Москвы.