RSS

За год МОСГАЗ получил 60% заявок на присоединение к сетям газоснабжения в электронном виде

26.02.2020

В рамках заключенных соглашений о взаимодействии Правительства Москвы с крупнейшими ресурсоснабжающими предприятиями столицы АО «МОСГАЗ» Комплекса городского хозяйства Москвы осуществило перевод подачи заявок на подключение к сетям газораспределения в электронный вид. За год в компанию поступило около полутора тысяч заявок на присоединение к сетям газораспределения, 60% из них в электронном виде, в том числе через официальный сайт Мэра Москвы mos.ru.

По словам Генерального директора АО «МОСГАЗ» Гасана Гасангаджиева, компания приступила к ключевому этапу цифровизации технологических процессов, в том числе по переводу услуг в электронный вид. Благодаря внедрению электронных сервисов значительно упростилась процедура получения технических условий, заключения договоров о подключении объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также выдача актов о технологическом присоединении.

- Для осуществления возможности подачи заявок в электронном виде на официальном сайте компании создан личный кабинет заявителя, разработано специализированное программное обеспечение, позволяющее интегрироваться с порталом mos.ru, а также с системой межведомственного информационного взаимодействия. При этом обмен информацией производится через защищенный канал связи. За год в компанию поступило около полутора тысяч заявок на присоединение к сетям газораспределения, большинство из них в электронном виде. Выполненные разработки направлены на оптимизацию сроков получения услуги, улучшение и упрощение взаимодействия с заявителями, - отметил Гасан Гасангаджиев.

В частности, у застройщиков появилась возможность подачи через портал mos.ru единой заявки в части технологического присоединения к сетям электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

Также заявку на подключение к сетям газораспределения можно подать через официальный сайт АО «МОСГАЗ» или в ходе личного приема в Службе одного окна в центральном офисе компании.

Кроме того, АО «МОСГАЗ» получило доступ к системе межведомственного информационного взаимодействия, благодаря чему компания получает самостоятельно и не запрашивает у заявителя документы из Росреестра, ФНС, Департамента городского имущества Москвы. В перспективе межведомственное информационное взаимодействие будет налажено с Ростехнадзором. Кроме этого, планируется, что АО «МОСГАЗ» выступит в межведомственном взаимодействии как поставщик сведений. По запросам органов власти города Москвы будут предоставляться необходимые сведения о результатах оказанных АО «МОСГАЗ» услуг.

В 2019 году в том числе с помощью электронных сервисов к газораспределительным сетям компании было подключено 76 объектов на территории Москвы, включая ТиНАО. Среди присоединенных потребителей - 63 жилых дома, в том числе четыре дома в СНТ «Заря-50»; три дома в СНТ «Фронтовики»; три дома в СНТ «Московский трубный завод»; два дома в СНТ «Пенсионер»; пять домов в деревне Боброво; одна школа в деревне Верхнее Валуево; четыре заправочных станции для заправки автомобилей природным газом на ул. Подольских курсантов, вл. 5Б, на пересечении ул. Зенитчиков и ул. Дубравная, в промзоне Очаково, Проектируемый проезд № 2213 и на МКАД 109-й км, вл. 12; храм иконы Божией Матери «Споручница грешных» на ул. Камова, вл. 2А и Московская христианская пресвитерианская церковь «Единство» по адресу: ул. Шарикоподшипниковской, д. 34, а также шесть предприятий малого и среднего бизнеса.

С начала 2020 года к системе газоснабжения подключена еще одна заправочная станция для заправки автомобилей природным газом по адресу: г. Зеленоград, Савелки, мкр. 5А, проезд 5253, и Михаило-Архангельский храм в селе Путилково Московской области.

Суммарный расход подключенных объектов превысил 13 497,00 м3/час.

По вопросам присоединения к газовым сетям АО «МОСГАЗ» клиентам - юридическим лицам следует обращаться на официальный сайт Мэра Москвы, официальный сайт компании в разделе «Предоставляемые услуги», позволяющие в любом месте и в любое время подать заявку на подключение, осуществлять мониторинг её статуса, получать информацию о контактных данных персональных менеджеров, также получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефонам горячей линии: 8 (495) 660-20-02 и call-центра: 8 (495) 660-60-80 и в Службе одного окна в центральном офисе компании.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати